Магазины в аэропортах вновь будут продавать жидкости и гели

Магазины в аэропортах вновь будут продавать жидкости и гели

27.09.2006
Новости / Авиамир

Поставщики приветствовали решение властей с энтузиазмом и сообщили, что возобновят поставки.
В августе Hudson Group, которой принадлежит около 500 магазинов в аэропортах по всей Америке, прекратила продажу жидкостей и гелей.
"Если Агентство по перевозкам разрешило провозить подобные вещи, мы вновь начнём их продажу", - сказала представительница компании Лора Семьюэлс.
В понедельник Агентство вновь разрешило пронос в ручной клади жидкостей и гелей, при условии, что их вес не превышает 3 унций и они упакованы в пластиковый пакет на молнии. Кроме этого, подобные товары, приобретённые за пределами проверочных терминалов, вне зависимости от размеров, могут проноситься без ограничений.
После событий 11 сентября пассажиры старались проходить проверки как можно быстрее и выходить к воротам. В ответ продавцы размещали свои магазины за проверочными терминалами. После изменения правил в выигрыше окажутся именно они.
Семьюэлс заявила, что изменения не отразятся на ценах, т.к. поставщики связаны контрактами с аэропортами, которые стараются, чтобы цены совпадали с ценами магазинов за пределами аэропортов.
HDS Retail North America, которой принадлежит 20 магазинов в аэропортах, сомневается в действенности подобных мер. Магазины, расположенные за зонами контроля понесли убытки, и подобные изменения уже не помогут. После первоначального запрета в августе пассажиры ожидали окончания проверки и только потом покупали напитки. 25% дохода от продаж магазинов перед зоной контроля приходиться именно на продажу напитков.
The Body Shop, владелец 16 магазинов в США заявил, что больше нет необходимости спрашивать у пассажиров прилетают они или улетают, для того чтобы избежать проблем с Агентством по перевозкам. В августе компания закрыла половину своих магазинов, но открыла их уже через неделю.
"Эти новости нас ободрили", - заявила представительница компании Ким Бюрс.