Аэрофлот открыл киоски самостоятельной регистрации пассажиров в Шереметьево

Аэрофлот открыл киоски самостоятельной регистрации пассажиров в Шереметьево

20.12.2006
Новости / Авиамир

Авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии" начинает эксплуатацию киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in в аэропорту "Шереметьево". Первые шесть киосков начали работать с 19 декабря в терминалах 1 и 2. На начальном этапе киосками смогут пользоваться только пассажиры Аэрофлота с багажом, разрешенным для проноса в салон самолета. В течение следующего года услуга самостоятельной регистрации распространится на всех пассажиров, которые летят рейсами партнеров Аэрофлота, в том числе, по альянсу SkyTeam. Услуга регистрации пассажиров с багажом через киоск будет реализована в новом терминале "Шереметьево - 3". Следуя инструкции интерфейса киоска, пассажир сможет пройти регистрацию самостоятельно. После идентификации по коду бронирования система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт "Аэрофлот Бонус" выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.
Аэрофлот планирует расширять использование самостоятельной регистрации пассажиров в аэропорту и установить дополнительные киоски. В начале 2007 года Аэрофлот также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Аналитики отрасли прогнозируют, что через пять лет количество пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с "чипами" и других электронных документов.