Авиакомпания Sky Express запустила сервис оповещений о задержках и отменах рейсов по электронной почте и SMS

Авиакомпания Sky Express запустила сервис оповещений о задержках и отменах рейсов по электронной почте и SMS

17.07.2008
Новости / Авиамир/ Россия

Авиакомпания Sky Express запустила сервис оповещений о задержках и отменах рейсов по электронной почте и SMS. В случае каких-либо изменений в графике рейса пассажиру придет уведомление на указанный при покупке билета мобильный телефон.
Предполагается, что извещение будет содержать причину смены времени вылета. В случае если авиакомпания решила отменить рейс или пересадить пассажира на другой, он также получит сообщение. Аналогичное уведомление может прийти по электронной почте, если ее адрес был указан пассажиром при бронировании. Извещения рассылаются бесплатно.
Новый сервис запущен весьма кстати, поскольку в последние месяцы Sky Express заметно сократила число рейсов по большинству направлений. Пассажиров, купивших ранее билеты на отмененные компанией рейсы, она пересаживает на следующие.
В большинстве случаев это означает многочасовые задержки, и вовремя пришедшее SMS может сэкономить пассажиру немало времени и денег - хоть и не компенсирует все возникающие неудобства.