Авиакомпания Сингапурские Авиалинии: новая услуга для самых лояльных пассажиров

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии: новая услуга для самых лояльных пассажиров

24.03.2009
Пресс-релизы / / Россия

20 марта в отеле Хилтон-Ленинградская состоялось мероприятие, организованное авиакомпанией Сингапурские Авиалинии совместно с туристической компанией Corona Travel и коньячным домом Remy Martin.
Впервые в истории авиакомпания провела званый ужин в честь своих пассажиров премиум класса, являющихся клиентами Corona Travel. Новая услуга Сингапурских Авиалиний позволит самым лояльным пассажирам сэкономить время на раздумья, куда и как полететь отдыхать. Под нежные звуки волшебного саксофона и прекрасно составленное меню, пассажирам премиум класса представили различные направления для отдыха, рекомендовали отели и всевозможные достопримечательности.
Представители Singapore Airlines и Corona Travel рассказали о возможностях незабываемого отдыха в Юго-Восточной Азии, включая Малайзию, Филиппины и Индонезию. Особое внимание было уделено новому направлению, популярность которого неуклонно растет - Хьюстону (США, штат Техас).
Званые гости наслаждались рассказом об экзотическом отдыхе в Австралии, одновременно пробуя восхитительное карпаччо из австралийской говядины Ангус и запивая его превосходными австралийскими винами. Представительница ведущего австралийского туроператора "Ozterra" Татьяна Стиранец провела презентацию австралийского континента, рассказав о дайвинге на Большом Барьерном рифе, о феномене Сиднейской Оперы и круизных прогулках.
Дмитрий Денисов, Генеральный директор и совладелец туристической компании Corona Travel: "С Сингапурскими Авиалиниями мы сотрудничаем с того самого момента, как они вышли на российский рынок в 2006 году. Мы специализируемся на путешествиях в Юго-Восточную Азию для сегмента премиум, а Сингапурские Авиалинии символизируют для нас необычайно высокое качество обслуживания, к которому столь чутки наши клиенты. Для наших путешественников отдых начинается уже в самолете."
Артем Шахназаров, брэнд Амбассадор коньячного дома Реми Мартен: "Пассажиры 1-го класса Сингапурских Авиалиний, также как и клиенты Corona Travel, - это требовательная аудитория, главный ориентир для которой - качество. Сегодня я был рад представить уважаемым гостям наш драгоценный коньяк Louis XIII. Пусть его возраст, который превышает 100 лет, служит нам сегодня гарантией того, что в этом мире сохранились еще поклонники вечной ценности - качества."
Вечер был завершен дегустацией легендарного коньяка Louis XIII, для приготовления которого потребовалось 100 лет и 1200 различных коньячных спиртов.