Динамическое пакетирование поможет туркомпаниям оптимизировать бизнес-процессы

Динамическое пакетирование поможет туркомпаниям оптимизировать бизнес-процессы

26.12.2015
Пресс-релизы / / Россия

В декабре 2015 представители компании приняли участие в международной конференции E-Travel: в рамках панельных дискуссий они обсудили проблемы и тенденции развития туристической отрасли России, а также представили решения, которые могут помочь основным игрокам рынка оптимизировать бизнес-процессы. Особый акцент был сделан на технологиях динамического пакетирования, преимуществах их использования и перспективах внедрения на российском туристическом рынке

Компания Amadeus, лидирующий поставщик IT-решений для международной индустрии туризма, приняла участие в конференции E-Travel, посвященной развитию туристической отрасли в России и мире. Данное мероприятие, организатором которого выступает компания SmartSolutions, прошло в Москве уже в четвертый раз.

Выступив в качестве официального IT партнера по динамическому пакетированию, компания Amadeusуделила особое внимание новым решениям, которые могут помочь тревел-агентствам оптимизировать бизнес-процессы в условиях постоянно меняющихся рыночных условий. Так, Валентин Ведякин, Руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы компании Traveltainment(AmadeusLeisureGroup), рассказал о решении Amadeusв области динамического пакетирования и о том, каким образом его внедрение может помочь российским туристическим компаниям получать дополнительную выгоду при онлайн-продажах туров.

«Сравнивая туристический рынок Европы и России, мы отмечаем существенные различия в тех инструментах и технологиях, которые применяют тревел-компании. К примеру, динамическое пакетирование, на данный момент, только начинает развиваться в России, в то время как в Европе объем продаж туров с использованием этой технологии составляет примерно 50%, – отмечает г-н Ведякин. – Одной из основных целей для нас является адаптация и локализация наших разработок под особенности российского рынка. Кроме того, мы стараемся знакомить представителей отрасли с европейскими технологиями, благодаря чему надеемся увеличивать не только осведомленность о доступных инструментах для оптимизации работы туристических компаний, но и расширять знания наших клиентов в области новейших технологических разработок».

Динамическое пакетирование представляет собой комплексное решение, позволяющее формировать туристический пакет в режиме реального времени и открытого поиска, когда такие параметры, как, например, пункты вылета и назначения, дата заезда, продолжительность поездки и страна пребывания не являются обязательными. Это решение особенно актуально с учетом того, что, по данным исследований, 46% туристов при планировании отдыха не имеют четких планов и представлений о стране путешествия, при этом около 85% туристов считают стоимость тура одним из важнейших факторов при принятии решения о покупке[1]. Использование динамического пакетирования позволяет туроператору/онлайн агентству предлагать более гибкие варианты туров, удовлетворяющих потребностям конкретного клиента.

В ходе выступления г-н Ведякин также обсудил с участниками дискуссии текущее состояние онлайн-рынка туризма в России. Интересно отметить, что по данным исследований[2] 70 млн человек в России являются пользователями интернета, и 49 млн россиян путешествуют. По этим показателям Россия превосходит такие рынки как Германия (59 млн пользователей Интернета / 39 млн путешествующих), Великобритания (44 млн / 32 млн соответственно) и Франция (46 млн / 29 млн соответственно). А значит Россия имеет больший потенциал для роста онлайн рынка продажи турпакетов.

При этом почти половина покупок туров онлайн в России совершается на сайтах[3]: OTA – 16%, турагентств – 7%, туроператоров – 13%, поисковых систем – 6%.

«Мы отмечаем тенденцию к росту популярности самостоятельного поиска туров у россиян, и миссия Amadeus – сделать этот процесс понятным и быстрым. – продолжает г-н Ведякин. – Сегодня все большее число путешественников используют мобильные устройства, и не только для покупки билетов и бронирования туров, но и просто для вдохновения - когда размышляют, чего они хотели бы от своей поездки. Мы верим, что будущее туристического рынка во всем мире – именно за теми технологиями, которые смогут дать потребителям возможность планировать свой отдых максимально просто и удобно».

Экспертная команда Amadeusна конференции была также представлена Грачом Мурадяном, руководителем IT-проектов «Амадеус-информационные технологии», который выступил модератором панельной дискуссии о тенденциях и изменениях в продажах авиаперевозок, а также Ильей Богачевым, руководителем продаж в России компании TravelAudience, входящей в состав AmadeusITGroup. Во время конференции г-н Богачев рассказал об особенностях функционирования платформы travel audience по предоставлению рекламных услуг для представителей туристического рынка, таких как онлайн-тревел агентства, мета-поисковики, туристические операторы, поставщики гостиничных услуг, системы поиска авиабилетов.

Дополнительная информация о компании Amadeus

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Бизнес-модель компании основана на обработке информационных транзакций для туристической отрасли.
Компания Amadeus зарегистрирована на испанской фондовой бирже под тикером «AMS.MC» и входит в инвестиционный рейтинг IBEX 35.

  1. PhocusWright, “Traveler Technology Survey”, PhocusWright, “European Consumer Travel Report”
  2. Search, Shop, Buy: The New Digital Funnel Report, Phocuswright, июнь 2015
  3. Russia Consumer Travel Report, Phocuswright, июль 2015